Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно ст. №9 Закона Украины "О защите прав потребителя" у Вас есть право на обмен товара в течении 14 календарных дней, не считая даты покупки. При условии:
В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях: товар не был в эксплуатации; сохранены все пломбы и ярлыки; целостность комплекта и упаковки не нарушена; сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
Что считается гарантийным случаем (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):
- Изменение геометрии полотна.
- Разрушение конструкции.
- Возникновение отслоения и трещин в покрытии шириной более 1м.
Что не считается гарантийным случаем:
- Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий.
- Вследствие изменения конструкции, изменения установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине.
- Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.).
- Неправильная эксплуатация, нарушение условий хранения и технологии монтажа.
Как возвращаются деньги за товар ненадлежащего качества:
По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества покупателю необходимо выполнить несколько действий:
- Обратиться в магазин и написать заявление на возврат денег, в котором необходимо указать персональные данные.
- Вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией, указанной в технической документации (техпаспорте)
- Предоставить квитанцию о покупке, товарный, кассовый чек или другой документ
Оплата возврата осуществляется за счет компании.